9:00 — 17:00 Среда
График работы
8 800 500-22-62Отвечаем по горячей линии
Услуги
  • алеся

    Вопрос

    Здравствуйте!!!!Подскажите ,пожалуйста!Я делала в вашей клинике ЭКО,у меня 9-ая неделька беременности,все хорошо.Но мне прописан дюфастон 2 табл. 2 раза в день,но сейчас  после приема меня начинает подташнивать.Скажите,можно ли уменьшить дозу?И как принимать дюфастон?Заранее спасибо за ответ.

    Мария Губанова, врач репродуктолог

    Добрый день.
    Появившаяся тошнота может быть связана не только с препаратом, но и с токсикозом ранних сроков беременности. Рекомендую Вам немного набраться терпения, так как дозу препарата уменьшать пока ещё рановато (снизить рекомендуется после 12-ти недель до 2-х таб. в сутки, а к 16-20 неделям можно полностью отменить препарат). Дюфастон нужно принимать натощак. Если же тошнота будет усиливаться, можно временно перейти на  утрожестан, который вводится во влагалище.
    С уважением, Мария.

Благодарим за заявку

В ближайшее время с вами свяжется оператор

Спасибо,мы получили ваш вопрос.

В ближайшее время доктор опубликует ответ на него.

Спасибо!

Ваша история отправлена на модерацию.

Позвонить нам