9:00 — 17:00 Среда
График работы
8 800 500-22-62Отвечаем по горячей линии
Услуги
  • ольга

    Вопрос

    Здравствуйте! В Вашем центре врач Лукошкина И.Н. прописала мне Регулон сроком на 3 цикла, где-то после 10-й таблетки у меня начались иногда боли внизу живота и коричневые выделения, я не знаю что мне делать.Подскажите пожалуйста это нормальная реакция организма на этот препарат, или мне лучше созвониться с врачем, или записаться на прием? Спасибо.

    Мария Александровна Губанова , врач репродуктолог

    Добрый день.
    На первом цикле приема Регулона такие явления встречаются часто. Не переживайте, продолжайте прием препарата.
    Если подобное повторится на втором цикле - позвоните Ирине Николаевне в клинику (не отменяя самостоятельно препарат !).
    С уважением, Мария Александровна.

Благодарим за заявку

В ближайшее время с вами свяжется оператор

Спасибо,мы получили ваш вопрос.

В ближайшее время доктор опубликует ответ на него.

Спасибо!

Ваша история отправлена на модерацию.

Позвонить нам