9:00 — 14:00 Суббота
График работы
8 800 500-22-62Отвечаем по горячей линии
Услуги
  • юлия

    Вопрос

    Добрый вечер Мария Александровна!Подскажите мне,пожалуйста.В ноябре у меня была неудачная попытка ЭКО в вашей клинике, менструация началась и на 3 день от её начала я начала пить Регулон(по совету доктора)пропила уже 2 недели,меня беспокоит,то что иногда бывают небольшие кровянистые выделения.Что это и как быть дальше?Спасибо.

    Мария Александровна Губанова , врач репродуктолог

    Добрый день, Юля.
    Подобные межменструальные выделения встречаются, как правило, на первом цикле приема комбинированных оральных контрацептивов. Если помимо вышеуказанных жалоб Вас что-то беспокоит, рекомендую обратиться на осмотр к врачу. Если же других жалоб нет, то рекомендую Вам продолжить прием препарата по схеме, указанной в аннотации, следуя назначениям врача.
    С уважением, Мария Александровна.

Благодарим за заявку

В ближайшее время с вами свяжется оператор

Спасибо,мы получили ваш вопрос.

В ближайшее время доктор опубликует ответ на него.

Спасибо!

Ваша история отправлена на модерацию.

Позвонить нам