9:00 — 14:00 Суббота
График работы
8 800 500-22-62Отвечаем по горячей линии
Услуги
  • юлия

    Вопрос

    Здраствуйте!Я была в вашей клинике в январе обследовалась у Лукошкиной по поводу замершей беременности, у меня обнаружили эндометриоз.Т.к. яичник у меня один( удалили при кисте), мне назначили жанин 4 упаковки без перерыва и две последующие с интервалом в неделю.Последние месячные были в январе, предыдущие месяца без беспокойств, а сейчас мажет коричневым и дискомфорт  в придатках ощущаю, пью только третью упаковку.
    Подскажите  нет ли ничего страшного и стоит ли обратиться к гинекологу?к  вам бы приехала с удовольствием, но живу на камчатке.
    с уважением, Березуева Ю.Б.

    Мария Губанова, врач репродуктолог

    Добрый день. Вам нужно продолжить прием препарата по рекомендуемой схеме. Возможно, мажущие выделения связаны с пропущенной таблеткой (постарайтесь соблюдать временной режим). С уважением, Мария.

Благодарим за заявку

В ближайшее время с вами свяжется оператор

Спасибо,мы получили ваш вопрос.

В ближайшее время доктор опубликует ответ на него.

Спасибо!

Ваша история отправлена на модерацию.

Позвонить нам